jim_garrison: (Default)
[personal profile] jim_garrison
Если взять основные версии покушения на Трама, то они будут таковы:

1. Убийство экстремистом-антитрампистом в силу культивируемой отмосферы ненависти, угрозы всему человечеству от избрания Трампа и так далее вплоть до не оччень завуалированных призывов к его убийству.

2. Трмпистская инсценировка. Как оно получиось технически не очень понятно, но предположим.

3. Заговор антитрампистских элит по убийству опасного конкурента на выборах.

Важно тут то, что истинность любой из этих версий ознчает существенные проблемы для политической системы США,существенные.

Date: 2024-07-14 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] starca.livejournal.com

Первую и третью версию можно и объединить.


Секрет сервис очень старательно смотрели в другую сторону до покушения и очень быстро убили подозреваемого после того как он промазал.

Date: 2024-07-14 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
Вы осторожнее. А то вас конспирологом объявят.

Date: 2024-07-14 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] starca.livejournal.com

Это не я, это англичанка нагадила.



И кроме этой английской шутки там еще есть куча вопросов. Пока складывается такое впечатление, что стрелка обнаружили минимум за минуты до начала стрельбы, его с винтовкой видели все вокруг (таких свидетельств несколько), его вели с дрона (есть фото с дрона), его вели снайперы СС (есть видео с их стрельбой) но при этом начальство не давало никакой команды, ни на ликвидацию, ни хотя бы на то что бы прервать выступлениe и увести охраняемого ViPа в безопасное место.
Это не говоря еще о том что на крыше в ста метрах от выступающего кандидата в президенты и бывшего президента должен кто-то сидеть из СС или местной полиции — там строений-то полторы штуки вокруг, это естественная доминанта.


____________________________________________


Фото "с дрона" вроде как не с дрона. По крайней мере я не увидел подтверждений. Оставим пока. Зато появилось еще больше свидетельств и записей простых посетителей — стрелка видели вообще все кто был рядом, он не то что бы прятался от людей или охраны.

Edited Date: 2024-07-15 01:15 am (UTC)

Date: 2024-07-15 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] notalar.livejournal.com

А вторую в интернетах раскритиковали: из стоковой арки, с её кучностью, пытаться попасть прям в ухо — это дичайший риск, а ещё снайпер нужен одноразовый.

Edited Date: 2024-07-15 08:55 am (UTC)

Date: 2024-07-14 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] primarh-14.livejournal.com

да, очень верное наблюдение. в каждой из версий есть некторорый люфт, но итог вы обозначили очень верно.

Date: 2024-07-14 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Проблема в том, что они могут решить эти проблемы.

Date: 2024-07-14 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
Времени уже в обрез. Могут и не успеть. И ошибок второпях наделать.

Date: 2024-07-15 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] volchok-iskatel.livejournal.com

Ага, могут... Только для этого понадобятся действия схожие по масштабу с 1937 г. А тут не единая страна, а конфедерация с собственными ополчениями.

Date: 2024-07-15 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
А тут не единая страна, а конфедерация с собственными ополчениями
---
США — федерация.

Date: 2024-07-15 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] volchok-iskatel.livejournal.com

Извиняюсь, да, США — федерация. Просто степень федеративности на порядок больше чем у нас, в России, так что требовалось "заострить".

Date: 2024-07-14 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Аноним Анонимов (from livejournal.com)

Это очень интересное событие, оставляющее пока что огромный простор для толкования. По логике, плановое отстреливание Трампа должно было состояться в октябре, но вот какие-то нетерпеливые энтузиасты с мест всё испортили. Теперь застрелить Дональда без, мягко скажем, острого гражданского конфликта уже не получится. А сам он в обмен на дырку в ухе получил эпическую в плане пропагандистской силы фотографию, и практически гарантированный второй срок. Что можно пока с большой долей уверенности вынести из произошедшего: 1) Секретная Служба либо осознанно дала стрелку попытать удачу, либо ещё хуже; 2) Бананизация США идёт темпами, превосходящими самые смелые ожидания.

Date: 2024-07-14 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
В октябре стрелять -это уже совсем моветон. При нормальном течении событий Трамп бы явно превзошел Байдена. Сейчас же можно сказать все -Байден слился. Надо срочно уже его отстранять.

Date: 2024-07-14 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Аноним Анонимов (from livejournal.com)

Ещё вчера это было бы самым логичным решением для демократов при условии, что Байдена не удалось бы заменить. Но всё, вчера закончилось, а сегодня — имеем, что имеем.

Date: 2024-07-14 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
Кто там в США живёт? Атмосфера ненависти там действительно культивируется?

Date: 2024-07-15 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
В последней книге У.Гибсона эта самая атмосфера меня неприятно удивила. Оказывается и он тоже глуп.

Date: 2024-07-15 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com

Почитайте реддит например по поводу покушения, какие там доминируют мнения. Это соцсеть с 73 миллионами юзеров, так что масштаб явления можно себе представить.

Date: 2024-07-15 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Да. Каждый шестой ебнулся на этой почве уже.

Date: 2024-07-16 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
Это хорошо.

Date: 2024-07-14 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol-888.livejournal.com

Ето не версии, а агитпроптейки. Но етой щумихи со вчера больше чем достаточно.


Date: 2024-07-14 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stupormundi2022.livejournal.com

Президенты убиты:


🔴 1865 - Авраам Линкольн


🔴 1881 - Джеймс А. Гарфилд


🔴 1901 - Уильям МакКинли


🔵 1963 - Джон Ф. Кеннеди


Президенты ранены:


🔴 1912 - Теодор Рузвельт


🔴 1981 - Рональд Рейган


🔴 2024 - Дональд Трамп


Так что норм, в рамках традиций все. Кстати, ВОТ ТЕПЕРЬ Трамп реально скорее всего рассекретит материалы по Кеннеди :)


Date: 2024-07-14 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] savechenkov.livejournal.com

А вот кстати да, было бы интересно почитать про расклады в 63-м. У меня лично знания в этом вопросе поверхностные: ВПК, Куба, мальчики-оптимизаторы Макнамары.

Date: 2024-07-19 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
До МакКинли включительно у президентов государственной охраны вообще не было.

Date: 2024-07-14 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jivopyra.livejournal.com

В нынешнее историческое время нельзя исключать и версии, что всё это — просто генерация ИИ, тотально показанная всеми СМИ в мире. А в реальности такого события и вовсе не происходило.

Date: 2024-07-14 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
Мы все живём в матрице. Вселенная это голограмма. Покупайте золото.

Date: 2024-07-14 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jivopyra.livejournal.com

А смысл, если и золото — это тоже только голограмма?

Date: 2024-07-14 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ugly-troll.livejournal.com

золотая голограмма

Date: 2024-07-14 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com

3 было бы проблемой... потому что заговор.. или потому что промашка вышла?

Edited Date: 2024-07-14 04:50 pm (UTC)

Date: 2024-07-14 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Без разницы.

Date: 2024-07-14 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Я думаю, большой проблемы не будет. Вряд ли избиратели Трампа способны на что-то серьёзное. Настоящих буйных у них не так и много, буйные все у демократов.

Date: 2024-07-14 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sk-4.livejournal.com

Похоже, что вторая версия отпадает.

Date: 2024-07-14 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] for-commenting.livejournal.com

а какие проблемы то ? Если бы Трамп головой не мотнул, то вообще никаких проблем, кроме траурного лицемерия. Ну а сейчас все вопят,что он уже президент, а может через пару дней поймет намек и свалит из избирательной компании и из штатов в адъ и израилъ

Date: 2024-07-18 03:18 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
В его возрасте попадание в голову совсем не так страшно, как кажется.

Date: 2024-07-15 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] blin gdeya (from livejournal.com)
>Трмпистская инсценировка. Как оно получиось технически не очень понятно, но предположим.
---
Пиропатрон в ухе.

Date: 2024-07-15 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] blin gdeya (from livejournal.com)
Демократический антикриз:
Это — трамповская постанова.
Всех так интересует, как это охрана Трампа допустила, что на единственное здание, с которого можно стрелять в округе, залез стрелок и не ликвидировала его, пока тот не сделает аж 8 выстрелов. А вот. Начальник охраны Трампа был в курсе планов Трампа по инсценировке и игнорировал информацию о снайпере и не давал долго команды снайперам охраны на его уничтожение.
Уже выяснили, что стрелок состоял в респах, но донатил демам. Только это не правильно понимают. В респах он состоял по убеждениям, а демам донатил для прикрытия, а не наоборот.
Ну серьёзно — белый мужчина, республиканец, состоял в клубе стрелков, имел ar-15. Кто-то реально может думать, что он сочувствовал демократам?
На него вышли люди Трампа. Пообещали два миллиона долларов, вертолет и смену внешности, гарантировав подход к точке стрельбы и отход. И он, будучи ещë очень молодым и глупым человеком, согласился. Подход ему, действительно, организовали. А отход — ... человек был глуп.
Стрелок нарочито стрелял мимо Трампа. Для имитации попадания в Трампа был вмонтирован радиоуправляемый пиропатрон в ухо. И стрелок синхронно с одним из выстрелов активировал пиропатрон. После чего, когда Трамп получил фейковое попадание, охрана и начала ответную стрельбу по снайперу.
А Трамп получил красивые фотки с мужественным лицом в крови, очки и защиту от реальных покушений. Теперь цена еще одного покушения, уже настоящего, будет невероятно высока для демов. И если у кого были такие планы — ему пришлось отказаться. Как говорили римляне — кому выгодно.

Распространите по цепочке.
Edited Date: 2024-07-15 03:53 am (UTC)

Date: 2024-07-15 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] notalar.livejournal.com

И точно!



Date: 2024-07-15 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com

>>> Ну серьёзно — белый мужчина, республиканец, состоял в клубе стрелков, имел ar-15. Кто-то реально может думать, что он сочувствовал демократам?



Если бы белые были 100% за республиканцев, проблем бы у GOP не было, т.к. белые пока ещё большинство. Однако белые как раз разделены в отличие от не белых.


То же касается и оружия. Если бы вооружены были только респы... но конечно вооружены не только они.

Date: 2024-07-19 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
А то латиносы не разделены. Да и черные, несмотря на показательные беснования часть негров голосуют за республиканцев. Да Кондолиза Райс черная, а была из ядерных неоконов.

Date: 2024-07-19 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Не, ну если 87% на 7% (голоса черных женщин за Dem и Gop) считать разделением...

Date: 2024-07-15 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] notalar.livejournal.com

4. Псих-одиночка, атмосфера ненависти вам привиделась, не надо читать путинские нарративы.


Или эта версия нежизнеспособна?

Date: 2024-07-15 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] redstarcreative.livejournal.com
А как насчет легко внушаемый душевнобольной, просто душевнобольной, искатель посмертной славы. Это я еще про карьеру Трампа в мафиозном строительном бизнесе и не менее мафиозном шоу-бизнесе не вспомнил, что можно почти отмести в силу малолетства стрелка. Там сотня возможных поводов, на фоне того, что в процессе кампании появилась возможность, которой раньше могло не быть.

Date: 2024-07-15 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cupon-8.livejournal.com

Проблема в том, что в политсистему пролез\прорвался несистемный персонаж.


Интересно, будет ли еще стрельба? Или как они его утихомирят?

Date: 2024-07-15 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
Стрельбы не будет. Но авария вполне вероятно. Упадет самолёт в океан -и концы в воду.

Date: 2024-07-16 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] oldchg.livejournal.com

Согласен. Особенно мило звучат люди заявляющие "он сам себя".

Date: 2024-07-16 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-sapega.livejournal.com
в первое президенство
Трампа часто вспоминали , что Стилсон в " мертвой зоне" с него списан . может , кто то себя посчитал провидцем . но у Трампа
не нашлось под рукой
малолетнего для живого
щита.

Date: 2024-07-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com

У М. Солонина гениально просто:


"Версия заговора отпадает по определению!".



Edited Date: 2024-07-16 06:30 pm (UTC)

Date: 2024-07-17 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
Охота вам городских сумасшедших рекламировать. Подождем коммюнике от нашего человека в США -гражданина Куртукова.

Profile

jim_garrison: (Default)
jim_garrison

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910 111213
14 15161718 1920
21222324252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios