jim_garrison: (Default)
[personal profile] jim_garrison

https://youtu.be/Kr4hI3zzAq4?si=fuPpA56hthQj6Il0

Занятно, что Дугин явно проговаривает, что система Птолемея, с которой спорил Галилей, - это про плоскую землю (диск). Ладно бы он не слышал, про то, что система Птолемея к моменту суда над Галилеем осталась только в интерпретации Тихо Браге, но нет, он показывает, что не в курсе самых базовых вещей.

Date: 2024-05-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] Григорий Уранов (from livejournal.com)

Уверен, что он и слышал, и в курсе, это не ошибка. Пресыщенный интеллектуал-постмодернист нуждается здесь в контрасте между сатанинским научным мировоззрением и святейшем мракобесием, вот он его шулерски создает для зрителя.

Date: 2024-05-01 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
А я думаю, что это примерно то же, как Генон, основатель традиционализма, весь из себя гуру по извечной Традиции, которую нашел в Ведах... Так вот он диссертацию по Ведам завалил. Ибо одно дело выдумывать, а другое знать.

То есть может вы и правы, но пока будем придерживаться более простой позиции: сказал неправильно, значит не знает, как правильно.
Edited Date: 2024-05-01 02:00 pm (UTC)

Date: 2024-05-02 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] botyaslonim.livejournal.com

Прямо сейчас слушаю стрим, там один человек, близко с ним знакомый, ловил уже Гельича на незнании основ в другой узкой теме.
Похоже, это просто говорящая голова, которая своей уверенностью и обилием специальных слов оглушает тех, кто просто не в курсе, как на самом деле

Date: 2024-05-05 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Но знание про систему Птолемея это вроде не узкая тема. Дугин все же кандидат философских наук. Тема дисера если верить тете Вике «Эволюция парадигмальных оснований науки (философско-методологический анализ)». Замена геоцентрической системы гелиоцентрической это классический пример вот этого самого "эволюция парадигмальных оснований науки"

Date: 2024-05-01 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] turbo-gum.livejournal.com
Дугина воспринимать как интеллектуала могут только украинские спецслужбы и маргиналы. Я пытался его читать, это была жесть.

Date: 2024-05-01 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] medvozaec.livejournal.com
так он на аудиторию реднеков и вещает, им норм зайдёт

Date: 2024-05-01 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
https://tsargrad.tv/archive/rubric/direktiva-dugina

Date: 2024-05-02 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
В очках и рубахе, однако. Неудобно.

А идея хорошая.
Edited Date: 2024-05-02 12:40 pm (UTC)
(screened comment)

Date: 2024-05-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com

Нет, каннибализм тут не приветствуется

Date: 2024-05-01 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] forlindonn.livejournal.com

«В обобщенном виде вероучение А. Дугина сконцентрировано в альманахе “Конец света. Эсхатология и Традиция” (Москва, “Арктогея”, 1998 г.). Сам А. Дугин называет его “учебником по истории религий”. Однако исторические аспекты различных вероучений в этом труде даны с его собственной (весьма своеобразной) точки зрения. Это противоречит определению книги, как исторической, и придает ей вероучебный статус. В рассматриваемом сборнике традиционные религии с присущим автору наукообразным многословием рассмотрены с точки зрения эсхатологии. Смешение христианских воззрений, рунологии, языческих концепций, различных теорий космогонии — вот далеко не полный перечень дилетантских вольностей в материалах сборника.»


https://moscmc.ru/wp-content/uploads/2021/10/ddrf.pdf (https://moscmc.ru/wp-content/uploads/2021/10/ddrf.pdf)

Date: 2024-05-01 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com

Вы полагаете, что он всерьез верит в плоскую Землю? По-моему, это просто эпатаж и клоунада.

Date: 2024-05-01 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Наслаждайтесь:

https://tsargrad.tv/archive/rubric/direktiva-dugina

Date: 2024-05-01 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com

Чем именно вы предлагаете мне наслаждаться? Или я должен отсматривать все эти многочасовые словоблудия унылого бородатого клоуна? Нафиг-нафиг, как сказали пьяные тамплиеры.

Date: 2024-05-01 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
То есть изучать предмет вы не хотите, а делать о нем утверждения хотите.

Date: 2024-05-01 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com

Хе-хе, я этот "предмет" изучил еще в начале 90-х. А вы когда с ним познакомились? 😉

Date: 2024-05-01 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Предмет — это то мракобесие, которое разгоняли телеканал Царьград и Дугин, то есть никак не в начале 90-х.

Я же не "Элементы" с добрым лицом Гиммлера выложил.

Date: 2024-05-01 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com

Я так и не понял, почему все вирусологи и иммунологи вдруг стали философами?

Date: 2024-05-02 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] Павел Азаров (from livejournal.com)
Наверное надоело быть полководцами.

Date: 2024-05-01 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] thesz.livejournal.com
А почему бы мне не привести здесь ссылку на Шелдрейка? А приведу. Творение называется "Разумно ли Солнце?"

https://www.sheldrake.org/files/pdfs/papers/Is_the_Sun_Conscious.pdf

Вот и пример "солнца духа," если кому надо, в современной философии науки. Передний край.

Так что, да. Соглашусь с тем, что Дугин способен не замечать неудобное.

Тем не менее, он, так же, способен замечать интересное. ;)

Date: 2024-05-01 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Соглашусь с тем, что Дугин способен не замечать неудобное.
---
Речь не про "не замечать неудобное", Дугин в своем описании неправильно указал предмет конфликта между Церковью и Галилеем.

Date: 2024-05-01 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] thesz.livejournal.com
> предмет конфликта между Церковью и Галилеем.

Смахивает на подковёрную борьбу внутри церкви, конфликт этот.

Date: 2024-05-01 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] medik667.livejournal.com

Есть версия от одного исследователя, проведшего много времени в архивах Ватикана, что весь процесс был постановкой, чтобы прикрыть более серьезное обвинение. В то время Галилей приблизился к открытию закона сохранения массы и энергии. А от этого один шаг к суровой ереси - отрицанию транссубстанциации, то есть вино и хлеб не превращаются в кровь и плоть Христа во время таинств. Это бы грозило большими проблемами и тогдашнему Папе, находившемуся в хороших отношениях с Галилеем.

Date: 2024-05-01 04:37 pm (UTC)
From: [personal profile] alll

А вот например при превращении хлеба в плоть какой там дефект массы должен быть и сколько энергии должно выделяться? Кто-нибудь это считал, замерял, сравнивал тсзать теорию с практикой, чтобы можно было обоснованно отрицать? ;)

Date: 2024-05-01 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] medik667.livejournal.com

Можно наверное грант выбить. Человеческой плоти в моргах достаточно. Надо будет только обосновать, что Иисус также был биохимически устроен как наши современники.

Date: 2024-05-01 04:56 pm (UTC)
From: [personal profile] alll

Полагаете, он мог быть неоргаником и питаться от портативного термоядерного реактора с холодным термоядом?

Date: 2024-05-01 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] thesz.livejournal.com
Мой вариант попроще — под тогдашнего Папу копали, поэтому и взялись за Галилея.

А что может указывать на приближение Галилея к открытию законов сохранения?

Date: 2024-05-01 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] medik667.livejournal.com

Естественно. Группа внутри Ватикана, выступавшая против тогдашнего Папы и собиралась раскрутить дело против Галилея и по касательной зацепить Папу.

Он в письмах знакомым рассказал про свои размышления и кто-то его сдал.
Решили действовать на опережение по вышеуказанной версии. А так и Галилея "приструнили", и Папа показал, что с ересью не мирится.

Date: 2024-05-08 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
Не проще ли тихонько травить и душить неугодных людей- чем устраивать вот такие весьма хлопотные судебные процессы.

Date: 2024-05-08 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] medik667.livejournal.com

Уверен, что проще, безопасней и выгодней.
В случае успеха можно накрыть сразу много людей из противоборствующей партии и получить моральное превосходство и легитимность от окружающих. Борешься же с еретиками. Никто не сможет с этим спорить. Другое дело отравление - это скажется на репутации неизбежно. Да и сложно отправить много людей. А для оставшихся ставки поднимутся высоко и такую борьбу можно не пережить. Может быть в те времена отравление уже не приветствовалось в этих кругах.
Безопаснее потому что в случае проигрыша теряешь немного. Расклад сил и вовлечённых лиц известен.

Date: 2024-05-05 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Как закон сохранения массы противоречит доктрине пресуществления?

Date: 2024-05-01 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] medik667.livejournal.com

Пожалуйста воздержитесь от таких предложений пока грант не одобрен.

Date: 2024-05-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Э, по моему, то что система Птолемея говорит о шарообразности Земли расположенной в центре Вселенной это совсем базовое знание. Колумб из этого исходил и еретиком не считался, папа линию разграничения между Испанией и Португалией на глобусе рисовал (я фигурально). В предположении плоской Земли хоть как то вычислить движение небесных тел совсем никак нельзя, а люди вычисляли.
Стыдно товарищ Дугин! Ну или это так сказать постъирония.

Profile

jim_garrison: (Default)
jim_garrison

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910 111213
14 15161718 1920
21222324252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios