Вершинин с Наумовой в своей книге реконструировали мышление группы французских политиков, лидером которой был министр иностранных дел (а до того министр финансов) Франции Бонне, в соответствии с которой воевать с Германией за Судеты не нужно.Вот три главных довода в пользу политики «умиротворения»:
Во-первых, они считали, что германский ревизионизм являлся закономерным явлением, в первую очередь в том, что касалось пересмотра территориального и национального вопросов, неудачно урегулированных на Парижской мирной конференции в 1919 г. [J.G. - здесь важно, что эта точка зрения стала фактически мировым мейнстримом].
Во-вторых, Франция, по их мнению, находилась в международной изоляции: система альянсов в Центральной и Восточной Европе выглядела неэффективной, а помощь Великобритании в случае конфликта оставалась под вопросом.
В-третьих, ограниченный военно-экономический потенциал страны, как они считали, не позволял Парижу вести активную внешнюю политику. Бонне лишь укрепился в этой убежденности в свою бытность министром финансов, непосредственно отвечавшим за выделение средств на реализацию программы перевооружения. Гонку вооружений с Германией все равно не выиграть.
Ну, и вопрос, что в этих построениях ошибочно в 1938 году?