jim_garrison: (Default)
[personal profile] jim_garrison
Когда и если слово "предположительно" будет убрано из "украинского следа", что это будет означать в плане действий, а не слов, вот в чем вопрос.

P.S. Хотя вот украинские братья видят главный риск для себя в том, что слово "предположительно" будет убрано доказательно и это сильно подорвет украинские позиции в системе альянсов. В условиях уже имеющихся внутризападных дискуссий это может быть очень болезненно даже без каких-то действий нового типа со стороны России.

Date: 2024-03-24 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] stupormundi2022.livejournal.com

В зависимости от скорости следствия, но не слишком затягивая. Я бы поставил на среду плюс-минус. На совещании Совбеза.


А вот какая будет ответка — это реально всем ужжжасно интересно. Но ответ просто обязан быть, и достаточно эффектный. Я лично рассчитываю и надеюсь на окончательное гашение электричества в масштабах всей Украины и на удары по Киеву — как минимум по Банковой.


Date: 2024-03-24 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] for-commenting.livejournal.com

ничего не изменится.

Date: 2024-03-24 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] turbo-gum.livejournal.com
Да уж, действительно интересно. Но, кажется, у России просто нет инструментов остановить терроризм с территории Украины без полной оккупации на которую она вряд-ли пойдет.

Date: 2024-03-24 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] botyaslonim.livejournal.com

Как-будто полная оккупация избавит от терроризма

Date: 2024-03-25 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

Она создаст предпосылки для его ликвидации.





После того как машина тотальной укропропаганды будет разрушена-станет возможным лечение больных наголову людей как амбулаторно так и принудительно.

Date: 2024-03-25 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
лет десять т.н.оккупации и всё окончится. уже было. вы не знали?

Date: 2024-03-24 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
думаю что ничего.

Мы делаем на фронте всё что можем. А чего не можем-того не делаем.

Мы планируем операции(НМИ) так чтоб потери л/с были минимальны.
Но за всё надо платить. За экономию л/с мы платим повсшенным расходом матресурсов и повышенным расходом времени. Чудес не бывает.

Нужно ли что-то менять в этой схеме? Думаю что нет.

А вот все эти скотские выходки с обстрелами Белгорода, с ударами по НПЗ,терракты-они именно для того и проводятся чтоб спровоцировать нас внести изменения в эту схему.

Новая масштабная мобилизация будет тогда,когда все узкие места нкашего военпрома будут расшиты настолько ,что мы сможем позволить себе расход матресурсов в разы (а лучше-на порядок)больше чем сейчас.

Date: 2024-03-24 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com

Почему то путинцы не могут нормально воевать. "Мосты через Днепр" это уже мем.

Date: 2024-03-24 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vozvrashenetz.livejournal.com

Вы ж были нормальный, но непризнанный, экономический гений и, наверняка, не менее выдающийся вирусолог.
Что вас в Наполеоны-то понесло?

Date: 2024-03-24 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com

Смертельная угроза, нависшая над моей Родиной и очевидная недееспособность власти. Причём "партия национальной катастрофы" действует уже практически открыто.

Date: 2024-03-24 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vozvrashenetz.livejournal.com

Ну, слава Богу, наконец-то нашелся человек Возрожденья, и мореплаватель и плотник, который знает как надо.

(deleted comment)

Date: 2024-03-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
личность где?

Date: 2024-03-25 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
отсутствие мозгов

Date: 2024-03-24 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

Вы не можете ответить на этот комментарий, так как его автор paidiev вас забанил.



Что значит "нормально" в вашем понимании?

Date: 2024-03-24 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Наверное, как в Ираке, где американцы убили 100 тыс. мирных жителей за короткое время. Или вариант Израиля.
На мой взгляд, эта норма нам не подходит.

Date: 2024-03-24 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] akm762.livejournal.com
Нибудем уподоблятьсо!!!11 =)

Date: 2024-03-26 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] notalar.livejournal.com

Обязательно будем! Но сначала научимся летать на шасси.

Date: 2024-03-24 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com

Он практически всех забанил. А кого не забанил — те забанили его.

Date: 2024-03-24 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-xxsxs.livejournal.com

Нормально, мудель, это выигрывать войну с минимальными для себя потерями.


И максимальными для врага.


Но ты знаешь хитрый план, отличный от опыта человечества.


Жаль, что дал органам подписку о неразглашении.

Date: 2024-03-24 10:25 pm (UTC)

Date: 2024-03-24 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnoehehe.livejournal.com

Интересно как сформулируют. Будет ли это злая воля отдельных представителей в лице Зеленского и ко или же коллективная ответственность а ля Израиль — Газа.

Date: 2024-03-24 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] russiankamikaze.livejournal.com
Коллективной ответственности не будет. Если будут прямые обвинения — они будут персональными и/или ведомственными (ГУР — террористическая организация, например).

Date: 2024-03-24 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] zamorovo.livejournal.com
Да, скорее всего так. Средний вариант. ГУР - терорганизация, запретить Буданову въезд в РФ.

Date: 2024-03-25 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
нет. запретят жить. и он перестанет.

Date: 2024-03-24 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sovice-snezni.livejournal.com
Доброго времени.

Вы как раз о словах. Представьте на минуту, что это была не террористическая группа, а, скажем, новая малозаметная ракета большой дальности. И Вы не знаете — сколько их таких ещё.

С уважением.

Date: 2024-03-24 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnoehehe.livejournal.com

Посмотрим.

Date: 2024-03-25 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
коллективная ответственность это к англосаксам и евреям. их конёк. мы иные к счастью.

Date: 2024-03-24 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] n4444.livejournal.com

Ничего не будет означать. Первый что ли теракт со стороны Украины. Что хотят и могут, то уже делают.


Что есть того, что могут, но хотят?


Могут повторить воздушное наступление на энергосистему, нанося удары и по АЭС, вынуждая заглушить их реакторы. Или начать охоту за украинскими политиками и чиновниками, как за главарями террористов. Пресловутое ЯО проходит все-таки по разряду не могут. Как и полномасштабное наступление по всем направлениям.

Date: 2024-03-24 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

Реакторы покамест табу. Это последняя ступерька перед применением собственно ЯО.



Пресловутое ЯО проходит все-таки по разряду не могут. Как и полномасштабное наступление по всем направлениям.



ПОКА не могут.

Date: 2024-03-25 08:43 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Вот тут интересно, как РФ будет себя вести, чтобы ЯО не было.

Date: 2024-03-26 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

Вы что конкретно имели в виду?



Если про намерения англосаксов-то как бы РФ ни вела себя-как только им ПОКАЖЕТСЯ что применение ЯО против РФ сойдет им безнаказанно-так тут же и применят.


А повод придумают задним числом. Если останутся живы. Что весьма маловероятно.

Date: 2024-03-26 01:04 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
А ещё могут от отчаяния. Вопрос, как этого избежать.

Date: 2024-03-26 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

Кто от отчаяния? Англосаксы от отчаянья7 а чему им отчаиваться-то?

Date: 2024-03-24 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dims55.livejournal.com

"Если".🙂

Date: 2024-03-24 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] n4444.livejournal.com

"В условиях уже имеющихся внутризападных дискуссий это может быть очень болезненно"


Если бы — Россия и русские в этих дискуссиях уже дегуманизированы, а Украине и украинцам дан карт-бланш на военные преступления и теракты


Date: 2024-03-25 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] update-blog.livejournal.com

Дело в том, что "украинский след" существует только для внутреннего потребления жителей Снигерии.


Нормальные люди не настолько оболванены, чтобы в него верить.

Date: 2024-03-25 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
ну да ну да. мы не помним как было, когда теракты делали настоящие исламисты. должны забыть. а мы не хотим. и отличия видим и всё понимаем. так что ваши попытки мы учтём и запомним. и вы тоже ответите когда время придёт.

Date: 2024-03-25 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] n4444.livejournal.com

По мне так интереснее другое. Ещё расстрелы в школах показали огромную дыру в текущем театре безопасности. Система предполагает, что организованная вооруженная группа будет захватывать заложников и выдвигать какие-то требования. Соответственно нет необходимости в быстром штурме первыми попавшимися подразделениями полиции, это только увеличивает число случайных жертв.


Поэтому текущие алгоритмы противодействия для охраны мест массового скопления людей исходят из необходимости "бездействия" — прожать кнопку, оцепить, эвакуировать, ждать специалистов по контртеррору, которых на регион немного и время прибытия к месту событий значительное. Мало того охрану даже специально не вооружают.


Про оборону же объекта речи либо вообще не идет, либо соответствующие документы делаются для галочки и также проверяются.

Date: 2024-03-25 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] razor45.livejournal.com
Именно. Ежемесячная антитеррористическая беседа с сотрудниками МФЦ — не драться, не вырывать оружие, не убегать, не спорить, ложиться на землю и выполнять все требования террористов, пока не придет помощь. Но схемы атак теперь не те.

Profile

jim_garrison: (Default)
jim_garrison

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910 111213
14 15161718 1920
21222324252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios