jim_garrison: (Default)
[personal profile] jim_garrison
За два года службы на поле боя на Украине у Ильи было всего 25 дней отпуска. «Два года без перерыва, без ротации — конечно, моральный дух низкий и это убивает мотивацию», — рассказал Илья, который служит в штурмовой бригаде. «Чтобы полноценно отдохнуть, нам нужна либо ротация, либо нормальный отпуск». Солдат сказал, что бессрочная служба является одной из причин, по которой мужчины стараются избежать призыва на фронт. Но, по его словам, «если людей не будет, мы не сможем отдохнуть», добавив, что в его части настолько острая нехватка кадров, что предстоящий отпуск был отменен.
войн
Новый закон о мобилизации, который должен быть вынесен на парламентское голосование 31 марта, направлен на обновление законодательной базы в преддверии ожидаемой в этом году волны набора, в ходе которой могут быть призваны до 500 000 человек.

Усилия направлены на пополнение истощенных войск, численность которых оценивается примерно в 330 000 человек, которые в настоящее время находятся на поле боя, сообщили Financial Times в министерстве обороны Украины. Остальные новобранцы будут компенсировать потери и удовлетворять другие военные нужды, в зависимости от ситуации.

Однако закон оказался противоречивым: в первый проект украинские законодатели внесли более 4000 поправок. В 2022 году многие украинцы вызвались защищать свою страну. Но этот резерв исчерпан, и значительная часть мужчин боеспособного возраста не желает отправляться на фронт.

На данный момент набираются только мужчины в возрасте 27 лет и старше, а мужчинам, несущим службу на поле боя, в среднем за 40 лет. На Украине меньшее число миллениалов и представителей поколения Z по сравнению с другими странами, учитывая падение рождаемости после распада СССР. Предложение снизить призывной возраст до 25 лет вызвало яростную реакцию со стороны политиков, которые утверждают, что для страны было бы самоубийством отправлять в окопы самых молодых.

В первом публичном заявлении о военных потерях президент Владимир Зеленский в прошлом месяце заявил, что на данный момент погибла 31 000 солдат. Реальная цифра, скорее всего, больше, поскольку некоторые официальные лица США ранее оценивали ее как минимум вдвое больше, чем цифра Зеленского.

Данные о мужском населении Украины, предоставленные парламентским комитетом, показывают, что из 11,1 млн украинских мужчин в возрасте от 25 до 60 лет только 3,7 млн подлежат мобилизации. Остальные мужчины либо воюют, либо являются инвалидами, либо находятся за границей, либо считаются критически важными работниками. Власти также осознают необходимость действовать осторожно, чтобы не подтолкнуть налогоплательщиков бежать за границу или скрываться, лишая Киев столь необходимых доходов.

Февральский опрос, проведенный Info Sapiens, украинской организацией социальных исследований, показал, что 48 процентов мужчин не готовы идти воевать, а 34 процента готовы.

«Я не боюсь признаться, что не хочу умирать», — сказал Ярослав, который прошлым летом пытался бежать из Украины, но ему отказали на границе, когда он представил поддельные документы об освобождении по состоянию здоровья. «Вы должны решить, что вы любите больше: свою семью или свою страну», — сказал Ярослав, 32-летний отец маленького ребенка.

С 2022 года мужчинам в возрасте от 27 до 60 лет запрещен выезд из страны, за некоторыми исключениями по медицинским показаниям или в качестве единоличных лиц, осуществляющих уход за детьми или членами семьи-инвалидами. Помимо страха смерти и инвалидности, согласно исследованию Info Sapiens, основными опасениями тех, кто хочет избежать мобилизации, являются недостаточная подготовка, неясный срок службы и нехватка оружия и боеприпасов.

Новый закон о мобилизации призван решить эти проблемы. Первоначальный законопроект предлагает срок службы в три года и минимум три месяца обучения. Некоторые бригады начали рекламировать, что добровольцы смогут выбирать должности с учетом их навыков, чтобы ускорить набор.

Но задержки с военной помощью из США и ЕС, которые вынудили солдат нормировать боеприпасы и отступить с передовых позиций, находятся вне контроля украинских законодателей. «У нас есть много людей, которые готовы идти на фронт, но демотивирующим фактором является общий контекст — когда украинцы перестают чувствовать надежную поддержку Запада», — сказал Антон Грушецкий из Киевского института социологии, занимающегося маркетинговыми исследованиями.

Половина из 90 процентов респондентов Info Sapiens, которые заявили, что верят, что Украина может добиться успеха при поддержке западных союзников, теперь думают, что Запад устал и будет подталкивать Украину к компромиссу с Россией, сказал Грушецкий.

Новый закон направлен на снижение мобилизационного возраста на два года, до 25 лет, и обяжет мужчин зарегистрироваться на онлайн-портале. Невыполнение этого требования может привести к наказанию, решение о котором еще не принято. По словам парламентариев, нарушители будут подвергаться домашним визитам со стороны военкомов и будут лишены водительских прав.

Возможно, самым противоречивым аспектом является введение так называемой системы экономического резерва, которая освободит от мобилизации мужчин, считающихся критически важными для экономики. Эту систему планировалось включить в новый закон, но, учитывая вызванный ею протест, теперь она будет введена отдельно, либо постановлением правительства, либо новым законодательным актом.

На Украине уже есть от 550 000 до 700 000 критически важных работников, освобожденных от мобилизации. В соответствии с новой системой им придется вносить финансовый вклад в военные действия, либо направляя часть своей зарплаты, либо посредством ежемесячного сбора.

Премьер-министр Денис Шмыгаль на прошлой неделе заявил, что «людей следует разделить на две категории: тех, кто воюет, [и] тех, кто работает для наполнения бюджета».

Александр Завитневич, глава парламентского комитета по обороне, который курирует законопроект, заявил, что чиновникам необходимо быть «осторожными в том, как мы об этом говорим». «Нужна каждая копейка, но она должна стать частью широкого обсуждения. Есть люди, которые думают, что это разделит общество на богатых и бедных», — сказал Завитневич, поскольку тех, кто не сможет позволить себе оплату, будут призывать.

По оценкам, модель сбора, предложенная парламентским комитетом по экономическим вопросам, будет приносить от 5,2 до 13,1 миллиарда долларов в год, исходя из расчетов, что до 2 миллионов мужчин смогут позволить себе платить предлагаемый ежемесячный сбор в размере 520 долларов.

Председатель комитета Дмитрий Наталуха признал, что его предложение получило отрицательные отзывы: люди указывали на тот факт, что тех, кто не сможет платить, призовут в армию. Но он считает, что какой бы подход ни был выбран, Украине необходимо генерировать средства. «Это может показаться нелогичным, но схема [экономического резерва] предназначена не для того, чтобы избавить людей от мобилизации, а для того, чтобы генерировать как можно больше финансовых ресурсов, чтобы мы могли мобилизовать войска», — сказал Наталуха.

Министерство финансов и армия Украины заявили, что новая волна мобилизации обойдется Украине примерно в 20,8 миллиарда долларов в 2024 году. Эта сумма идет в дополнение к прогнозируемому дефициту бюджета Украины на 2024 год в 41 миллиард долларов.

Бизнес задается вопросом, почему нужно вербовать гражданских лиц, когда на Украине есть тысячи сотрудников сил безопасности и полиции, которые уже прошли базовую подготовку, говорит Глеб Буряк, профессор экономики Украинско-американского университета Конкордия в Киеве. Минобороны Украины заявило, что полиция и службы безопасности выполняют «необходимую работу», а некоторые из них уже воюют в батальонах МВД.

Буряк сказал, что разъяснения нового закона имеют ключевое значение, поскольку предприятия и работники «остро нуждаются в предсказуемости». «Одна из причин, по которой люди сейчас уходят с работы, связана с провалом кампании по набору», — сказал Буряк. «Есть так много вопросов, которые не доводятся до населения должным образом».
https://www.ft.com/content/d7e95021-df99-4e99-8105-5a8c3eb8d4ef

Перевод ЛостАрмор

Date: 2024-03-14 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] oldchg.livejournal.com

Как было сказано Гендельманом (давид 2 жж):


Как я и говорю: "во многих областях наблюдается подход "не больно-то и хотелось"". Война дело молодых, это потом уже дедов гребут, если молодые кончились. А у них наоборот, потому что непопулярная мера, вредно в электоральном смысле. Мобилизация это высший экзамен для государства, а у них результаты по этому экзамену вот такие. Неудовлетворительные. с.


При том что человек болеет за Украину.


Date: 2024-03-14 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Это типичный пример непонимания того, в какую катастрофу Украину загнали.

Украина находится в состоянии демографической катастрофы.

Они не гребут молодых, чтобы сохранить хоть какие-то шансы на демографическое возрождение.

Date: 2024-03-14 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] oldchg.livejournal.com

Согласен. Будут забирать из ЕС?

(no subject)

From: [identity profile] medvozaec.livejournal.com - Date: 2024-03-14 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2024-03-14 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hegdehog.livejournal.com - Date: 2024-03-14 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodi666.livejournal.com - Date: 2024-03-23 11:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-03-14 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] blin gdeya (from livejournal.com)
Скорее не возрождения, а отодвигания сроков вымирания. Пока новейшая история не знает народов, которые оттуда возвращались.

(no subject)

From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com - Date: 2024-03-14 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-14 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blin gdeya - Date: 2024-03-15 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com - Date: 2024-03-14 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dderedix.livejournal.com - Date: 2024-03-15 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com - Date: 2024-03-15 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Азаров - Date: 2024-03-14 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldatkichev.livejournal.com - Date: 2024-03-19 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2024-03-19 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldatkichev.livejournal.com - Date: 2024-03-19 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com - Date: 2024-03-20 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com - Date: 2024-03-20 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-03-14 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com
У них и в мирное время был бардак с учётом людей и оценкой демографического потенциала. И переписей нормальных не было. Им сейчас надо завозить бойцов из Бангладеш и тропической Африки. Там огромное количество безхозной молодежи.

Date: 2024-03-14 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] medvozaec.livejournal.com
всё скоро посыпятся ВСУ, осталось только поднажать

Date: 2024-03-14 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] 18cc.livejournal.com
Это "все" и "скоро" уже немногим более 2х лет, а воз (ВСУ) и ныне там.

(no subject)

From: [identity profile] kondrat-12.livejournal.com - Date: 2024-03-14 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 18cc.livejournal.com - Date: 2024-03-14 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-03-14 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] irkmaster.livejournal.com

2 года в штурмовой бригаде... Илья бессмертный?

Date: 2024-03-14 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] lucius-aeternus.livejournal.com
Скорее всего он не какое-то там передовое мясо, а офицер или штабной/тыловой работник.

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-14 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polotsk1979.livejournal.com - Date: 2024-03-19 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-14 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] n4444.livejournal.com

или специалист по внешним связям... иностранные СМИ, донаты и прочая

Date: 2024-03-14 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Ну если сказать правду, что он там 2 недели — то ведь тогда ещё больше потенциальное мясо распугают

Date: 2024-03-14 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] turbo-gum.livejournal.com
Т.е. для усиления украинской армии требуется 20, а в самой Украине можно собрать 5-13. Надо чтобы кто-то то дал лишнюю десятку. Сумма смешная, но это ж ещё десять к тем сорока...

Date: 2024-03-14 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ogrizomuta.livejournal.com

"Международные резервы Украины по состоянию на 1 января 2024 года, по предварительным данным, составили $40,51 млрд. В декабре 2023 года они выросли на 4,4% по сравнению с ноябрем благодаря валютным поступлениям от международных партнеров, которые превысили чистую продажу валюты Нацбанком и долговые выплаты страны в иностранной валюте", - говорится в отчете финансового регулятора."


(no subject)

From: [identity profile] turbo-gum.livejournal.com - Date: 2024-03-14 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-15 07:04 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-14 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] turbo-gum.livejournal.com

И еще, большинство из тех, кто не хотел воевать и имел деньги уже "являются инвалидами, либо находятся за границей, либо считаются критически важными работниками".


Т.е. человек с деньгами и желанием уже, скорее всего, закрыл для себя вопрос, перейдя в категирию описаную выше. И взять с него деньги будет сложно.


Т.о. для армии возможно понадобится все 15 миллиардов.

(no subject)

From: [identity profile] kop4eniy77.livejournal.com - Date: 2024-03-14 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-03-14 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dima121121.livejournal.com

Ежемесячный платёж в 50 т. рублей за право остаться в тылу? Вы (они) это серьезно? Мне кажется, что даже в России мало кто это потянет. А те, кто потянут, и так в очередную волну мобилизации не попадут.

Edited Date: 2024-03-14 07:59 pm (UTC)

Date: 2024-03-15 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] n4444.livejournal.com
Это по "запросам с мест". Люди с деньгами хотят официальную бумажку за фиксированную таксу, а не бессистемные поборы постоянно меняющихся военкомов.

Date: 2024-03-15 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dderedix.livejournal.com
Я опять о своем, с Вашего позволения))
1. Проекты которые жрут деньги, вместо того чтобы их приносить, закрывают
2. Наши западные партнеры показывают чудовищную эффективность в том, чтобы выкачивать громадные деньги с совершенно гиблых на первый взгляд проектов. Собственно вся история Украины про это

Date: 2024-03-16 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] goujon-deux.livejournal.com

Подобная ситуация называется "тришкин кафтан":


— реальных добровольцев осталось сравнительно мало и их точно недостает для восполнения потерь;


— нужен значительный контингент, чтобы охранять границы и обеспечивать повиновение гражданского населения: формально это очень значительное число людей, но массово отправлять их на фронт нельзя (пограничник поймал уклониста сегодня, но сам перебежит в ЕС, если завтра ему придёт повестка);


— депутаты Рады упираются не столько из-за соблюдения законов, сколько оттого, что новый закон может открыть путь к тотальной мобилизации. Это убьет очень много бизнесов и даже состоятельные граждане, которые чувствовали себя вполне безопасно, могут попасть под призыв. Отсюда постоянные идеи включить имущественный ценз;


— но если исключить три большие социальные группы (тыловых силовиков, состоятельных граждан плюс критически важных электриков и транспортников), то в стране физически недостает людей.


Разворачивайся сейчас решительное сражение за Харьков, или подходи танковые колонны к Чернигову, депутаты бы проголосовали за что угодно. Но непосредственной угрозы существованию государства не ощущается (уж сколько лет без Крыма и Донецка), первый шок давно прошел. А потери каждый день.


В этом мне видится некая форма столкновения стратегий конфликта:


— для США важно вовлечь Европу в войну, поступенно повышая уровень конфликта, подбрасывая в огонь одно полешко за другим, но не давая эту войну закончить, и не превращая её в ядерную (что весьма напоминает линию Франции против Австрии в Тридцатилетней войне);


— для РФ тогда временным ответом становится ограниченное участие (которое не подрывает рост экономики), широкое использование неких союзных/наемных сил или мобилизационных контингентов (пуштуны и узбеки, только с учетом ошибок вагнера), игра на упреждение во взрывоопасных странах (в Латвии политическое поле зачищено, но в Молдавии вспомнили про гагаузов). Но способом закончить войну может быть получение преимущества на поле боя, которое реализуется быстрее, чем идут процессы вовлечения в войну новой страны. Тогда экстренный мир для условных республиканцев / демократов, для ЕС и части укр.общества — будет единственным способом ограничить завтрашние убытки. Истощаемая украинская армия открывает такое окно возможностей: будь закон о мобилизации принят в декабре, уже "на низком старте" были бы первые части с трехмесячной подготовкой. Но фронт был позиционным, за Авдеевкой не последовало быстрого развития наступления, идея о мире в обмен на часть территорий уже легализована. Прими Рада мобилизационный закон завтра, потребуется еще три месяца, чтобы выпустить людей из учебок, это конец июня;


То есть два идеала:


— для США это позиционный фронт от Лапландии до Трансильвании на котором сгорят возможности России и Европы по собственному проекту развития;


— для РФ это заключенный на фоне распада фронта мир, по результатам которого Украина для России перестает быть "Пакистаном для Индии". Да, Украина запретила себе переговоры, только если надавят на недвижимость, депутаты переобуются...

Date: 2024-03-16 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] n4444.livejournal.com

"Украина для России перестает быть "Пакистаном для Индии""


Это невозможно, поэтому заключение всего лишь мира при распаде фронта — явный проигрыш РФ.


Edited Date: 2024-03-16 03:33 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-17 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-18 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-18 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-18 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-18 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-20 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-20 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-20 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-20 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-20 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-21 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-21 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-21 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oprichnik-1966.livejournal.com - Date: 2024-03-24 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-16 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] n4444.livejournal.com

Сгоревшие возможности Европы по собственному проекту развития — это же очень хорошо для РФ, просто потому что все европейские проекты развития предполагают уничтожение России. Но конечно же сгореть они должны не за счет России.

Date: 2024-03-17 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

будь закон о мобилизации принят в декабре, уже "на низком старте" были бы первые части с трехмесячной подготовкой.



А чем их вооружили бы? Откуда оружие?

Date: 2024-03-17 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] goujon-deux.livejournal.com

Уважаемый n4444


""Украина для России перестает быть "Пакистаном для Индии""


Это невозможно, поэтому заключение всего лишь мира при распаде фронта — явный проигрыш РФ."



Распад фронта и дипломатическая фиксация будущей линии разграничения по линии только что распавшегося фронта — да, будет поражением РФ. И о таком варианте открыто заявляет Шарий "Переговоры и остановка войны"


Но вы смешиваете две вещи:


— распад фронта, как невозможность армии сопротивляться;


— условия, которые в этот момент может зафиксировать РФ: например, самоликвидация Украины, или её усыхание до 3-4 западных областей; признание формального суверенитета РФ (законы РФ есть источниками права и силовые структуры РФ могут распоряжаться на территории Украины). Тут можно прочитать недавние посты Медведева...


Edited Date: 2024-03-17 07:05 am (UTC)

Date: 2024-03-18 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] n4444.livejournal.com

Ну тогда так и пишете, что если Украина капитулирует и станет российским протекторатом, то для России перестает быть "Пакистаном для Индии". И одного распада фронта для этого мало — российским войсками все равно придется брать всю или почти всю территорию Украины и оставаться там в режиме КТО на долгие десятилетия.

(no subject)

From: [identity profile] oprichnik-1966.livejournal.com - Date: 2024-03-24 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-24 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oprichnik-1966.livejournal.com - Date: 2024-03-24 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-24 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oprichnik-1966.livejournal.com - Date: 2024-03-24 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-24 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oprichnik-1966.livejournal.com - Date: 2024-03-24 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n4444.livejournal.com - Date: 2024-03-24 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-03-17 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

Вот я вижу в этом цырке с новым законом о мобилизации очередной этап вымогательства от европы игамерики оружия. Ну и денег естественно.


Мы такие храбрые,мы мак хотим воевать с маскалями. Дайте только оружия! И еще денег.денег,денег....



Я непонимаю-в чем проблема в стране где несогласных с политикой правительства просто убивают среди бела дня-в чем проблема в такой стране отправить на забой человека который по законам вроде бы не должен? Сказали на фронт-топай на фронт, не согласен-в кусты и нет человека.



Проблема же не в этом. Проблема в другом. Вот призовут допустим завтра 100тыс человек. Чем их вооружать?


Я уже приводил в комментариях к этому скромному блогу подсчеты примерной потребности в вооружениях и технике. Если кто не помнит-можно повторить.



Из той же самой оперы и песни Макрона об отправке французских(или чьих-то еще) натовских войск.


С чем они их отправят на украинушку? С каким оружием? С трёхцверными прапорами? У них есть вообще-то это самое оружие в требуемых количествах? Если есть-то почемуоно не отправляется?


И кстати. Какой смысл отправлять на украинушку новые гаубицы и комплексы ПВО если для тех которые уже отправленыне хватает снарядов и ракет?



Так как же в свете этого следует понимать обещания Макрона? Я так понимаю что это что-то вроде мантр Арестовича-вы продержитесь еще немного,,,,а потом еще немного.....



Edited Date: 2024-03-17 08:56 am (UTC)

Date: 2024-03-17 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
>не согласен-в кусты и нет человека.
"А если они нас?
А нас за шо?"
При массовом недовольстве вместо увода в кусты как бы самого активиста в тех же кустах не привалили. Оружия на руках я думаю на Украине сейчас хватает.Тащат с фронта, собирают на местах боев.

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-17 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Азаров - Date: 2024-03-22 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2024-03-22 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Азаров - Date: 2024-03-22 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2024-03-17 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аркадий Гилев - Date: 2024-03-18 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2024-03-18 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аркадий Гилев - Date: 2024-03-18 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2024-03-18 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Азаров - Date: 2024-03-18 03:50 pm (UTC) - Expand

Profile

jim_garrison: (Default)
jim_garrison

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910 111213
14 15161718 1920
21222324252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 10:30 am
Powered by Dreamwidth Studios