Вообще-то точка зрения американской элиты поводу России общеизвестна и неоднократно её представителями вербализировалась: "Россия является слишком крупной и могущественной страной (какой она всегда и была), что бы стать частью Запада с его институтами (без их коренного изменения), и слишком уязвимой для нападения с Запада, что бы смириться с тем, что Запад не хочет включать её в свои структуры." Запад тут ядро Pax Americana, полностью подвластное штатам, которые не хотят делиться властью ещё и с русскими.
На самом деле Запад за себя, но это не удивительно. По настоящему странно что до сих пор таких вот "уникумов" в количестве. В заданном вопросе он там еще удивлялся — как мол так, Украина же более авторитарна и коррумпирован, почему же ее поддерживают?...
Не относительно к конкретному заданному вопросу, но ув. (и люб.) Джим вообще непростительно редко и мало разъясняет и объясняет что-либо. За это выражаем ему досаду и сожаление
В 22 и 23 годах огромные размеры помощи для Украины подсвечивались в информационном пространстве т.к. руководство Штатов не хотело выглядеть пассивно на фоне "российской агрессии". Нынешнее недоумение в (преимущественно) республиканской среде — это результат аттракциона невиданной щедрости по отношению к Украине на фоне высокой инфляции и нежелания коллективного Байдена решать насущные проблемы (граница, фентанил и т.п.) Я не отрицаю игры элит, но желание прикрутить краник, по-моему, вполне искреннее.
Я даже могу согласиться с тем, что активная помощь Украине может способствовать решению каких то внутренних проблем (например, инфляции). Мой комментарий был, скорее, о настроениях электората
Если человек интересуется — это хорошо. Таких надо отправлять, например, по тэгу украинская катастрофа (https://jim-garrison.livejournal.com/tag/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0)
Если национальный политикум не понимает, тогда хуже. Читаю сегодня ТГ Чадаева про ".. набор ставок, которые не оправдались..." и удивляюсь. Такой текст можно написать, только воспринимая У. как субъект.
Сейчас в Британии и Швеции разгоняют тему, что им с Россией придется воевать. Возможно, чисто для увеличения финансирования, а возможно и нет. Так что неизвестно как ещё обернется...
У британцев слишком много интересов в Китае и им все равно уйдет ли не от них гегемония, поэтому в их интересах, что бы штаты воевали где угодно кроме ЮВА. Если РФ хочет победить на Украине бить надо в Красном море.
no subject
Date: 2024-01-23 09:29 pm (UTC)А что удивительного?
Некоторые комментаторы не в курсе, потому и удивляются.
no subject
Date: 2024-01-24 09:08 am (UTC)Субъективно — интересно ещё одно субъективное мнение. Вдруг оно будет нестандартным.
no subject
Date: 2024-01-26 08:29 pm (UTC)"Россия является слишком крупной и могущественной страной (какой она всегда и была), что бы стать частью Запада с его институтами (без их коренного изменения), и слишком уязвимой для нападения с Запада, что бы смириться с тем, что Запад не хочет включать её в свои структуры."
Запад тут ядро Pax Americana, полностью подвластное штатам, которые не хотят делиться властью ещё и с русскими.
no subject
Date: 2024-01-23 10:31 pm (UTC)оффтоп
Date: 2024-01-23 11:44 pm (UTC)RE: оффтоп
Date: 2024-01-25 07:37 am (UTC)RE: оффтоп
Date: 2024-01-25 09:13 am (UTC)no subject
Date: 2024-01-24 02:58 am (UTC)Как там его?... Экзистенциальная трусость? Или просто хуцпа..., часто, впрочем, разницы нет.
no subject
Date: 2024-01-24 05:23 am (UTC)Ну да. Чего он такого выигрывает, чтобы компенсировать то, что он проигрывает?
no subject
Date: 2024-01-24 06:24 am (UTC)Не столько за Украину, сколько против России.
no subject
Date: 2024-01-24 06:26 am (UTC)no subject
Date: 2024-01-24 06:41 am (UTC)На самом деле Запад за себя, но это не удивительно. По настоящему странно что до сих пор таких вот "уникумов" в количестве. В заданном вопросе он там еще удивлялся — как мол так, Украина же более авторитарна и коррумпирован, почему же ее поддерживают?...
no subject
Date: 2024-01-24 08:31 am (UTC)no subject
Date: 2024-01-24 10:01 am (UTC)no subject
Date: 2024-01-25 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2024-01-25 09:20 am (UTC)Нынешнее недоумение в (преимущественно) республиканской среде — это результат аттракциона невиданной щедрости по отношению к Украине на фоне высокой инфляции и нежелания коллективного Байдена решать насущные проблемы (граница, фентанил и т.п.)
Я не отрицаю игры элит, но желание прикрутить краник, по-моему, вполне искреннее.
no subject
Date: 2024-01-25 09:18 pm (UTC)Украина — стратегическое направление внешней политики, та самая Большая стратегия. Южная граница и фентанил — все про другое.
no subject
Date: 2024-01-26 06:09 am (UTC)no subject
Date: 2024-01-26 06:23 am (UTC)no subject
Date: 2024-01-27 12:04 pm (UTC)no subject
Date: 2024-01-24 04:41 pm (UTC)Если человек интересуется — это хорошо.
Таких надо отправлять, например, по тэгу украинская катастрофа (https://jim-garrison.livejournal.com/tag/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0)
Если национальный политикум не понимает, тогда хуже.
Читаю сегодня ТГ Чадаева про ".. набор ставок, которые не оправдались..." и удивляюсь.
Такой текст можно написать, только воспринимая У. как субъект.
Не оправдались ставки ... отвели в биореактор.
no subject
Date: 2024-01-25 01:18 pm (UTC)no subject
Date: 2024-01-26 06:13 am (UTC)no subject
Date: 2024-01-26 08:05 pm (UTC)Если РФ хочет победить на Украине бить надо в Красном море.