jim_garrison: (Default)
[personal profile] jim_garrison
Военная цензура и ее цели, требования пропаганды - все абсолютно понятно.

Однако, все равно не может ее поражать то, как плотно закрывают потоки информации. В Киеве тысячи западных репортеров с прекрасной оптикой, десятки тысяч местных фотографов, миллионы смартфонов, - все с доступом в интернет, - но которые сутки мусолят пару очень далеких-мыльных кадров здания ГУР.

Гиперинформационное общество, да.

Гиперинформационная среда представляет возможности для гиперконтроля.

Date: 2023-05-31 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] starca.livejournal.com

Ну так если арестовывать всех, кто снимает, то что тут удивительного?


За них же эмнисти интернешонел заступаться не будет и оскар им не дадут, а наоборот, фейсбук или твиттер с удовольствием сообщит кто и из под какого аккаунта зраду разносит. В такой атмосфере дураки, ратующие за публичность, быстро кончаются.


С другой стороны, я более чем уверен что в частном порядке все что можно снять физически — снимается и продается налево, то есть, в нашем случае, куда надо. Как раз из-за миллиона смартфонов и всего такого — просто вопрос статистики. То что это не выкладывается — тоже правильно, источники нужно беречь.

Date: 2023-05-31 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Считалось, что невозможно.

А выяснилось, что возможно.

Это же важно зафиксировать. Завтра нам скажут, что в точке любой конкретной Х ничего не происходит, мы не увидим контента и согласимся, — ничего не происходит.

Date: 2023-05-31 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] starca.livejournal.com

Завтра нам скажут
____________________



Как вы оптимистично считаете, что нам еще вчера ничего подобного не сказали.


Но заметьте — есть косвенные данные вроде звуков взрывов и сидящих в бомбоубежище людей. Значит что-то происходит. Дальше можно бороться за смыслы — то ли ППО всё сбила, то ли уничтожен секретный бункер с 1000 офицерами НАТО. Но полностью скрыть происходящее не получается.


Edited Date: 2023-05-31 05:35 pm (UTC)

Date: 2023-05-31 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] turbo-gum.livejournal.com
Так её и раньше невозможно было полностью скрыть. Автор говорит, что возможности контроля выросли, чего не ожидалось.

Date: 2023-06-01 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] reeders.livejournal.com

Лет 15 назад была такая айтишная шутка. Не надо рассказывать человеку имеющему доступ к кэшу прокси о высоком моральном облике коллектива.

Date: 2023-06-01 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Так может, просто действительно ничего не происходит?

Date: 2023-06-01 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Как только стали терроризировать, а потом и возбуждать уголовные дела в отношении тех, кто снимал-выкладывал, так сразу и перестало все происходить.

Date: 2023-06-01 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Это несколько другая тема. Вопрос был в том, отчего тысячи репортеров и миллионы смартфонов, но никто не снимает здание ГУР. Простой вариант ответа: нечего снимать, потому что там ничего не произошло. Думаю, что если бы здание раздолбали, кто-то да обязательно бы заснял.

Date: 2023-06-01 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
У вас плохо с пониманием вообще и с пониманием, о чем разговор, в частности.

Edited Date: 2023-06-01 08:25 am (UTC)

Date: 2023-06-01 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
Он, может, на работе.

Date: 2023-06-01 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Думаю, у меня всё неплохо с пониманием, и у вас неплохо с пониманием моего понимания, просто мой комментарий вам не понравился.

Edited Date: 2023-06-01 04:15 pm (UTC)

Date: 2023-06-02 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

Да всё он понимает на самом деле.....



Просто для коммунистов признавать любые,хотя бы малейшие успехи русской армии-величайшее западло.



В этом вопросе они принципиальнее даже за заукраинцев.

Date: 2023-06-02 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] equadorec.livejournal.com
Т.е. Вы считаете, что демонстрация целехонького комплекса ГУР — недостаточно горячая информационная тема? Не думаю. Скорее, смартфоном повреждения снять невозможно (как рас говорят, бункер заглубленный). А те, у кого есть техническая возможность (аэро, спутник) по каким-то причинам информацией не делиться. Причём, с обеих сторон

Date: 2023-06-02 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Какая замечательная у вас перемога. ГУР якобы раздолбали, но повреждения снять невозможно, никто не выкладывает, а кто может снять, тот тоже не выкладывает, причем с обеих сторон. Но раздолбали, мамой клянус. ))


Нет, неправы все-таки свидомые, мы один народ. И перемоги одинаковые.

Edited Date: 2023-06-02 05:52 am (UTC)

Date: 2023-06-02 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] equadorec.livejournal.com
Ну, если комплекс цел, то почему бы не явить его городу и миру? Как и "легкораненый" Patriot, кстати

Date: 2023-06-01 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] barmalej-66.livejournal.com
Если б глупая хохлушка не опубликовала видео, как ракеты Пэтриота за несколько секунд массово стартуют в небо, бабахает два взрыва на земле и все запущенные ракеты самоликвидируются, как новогодний фейерверк, то не было бы и заявления Пентагона о "повреждении установки ПВО Пэтриот в результате русской атаки".
Это очевидно.
Снова бы украинцы пускали шуточки о "вранье Конашенкова".
Так что...

Тайное становится явным

Date: 2023-05-31 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Но жгучий вопрос о том, удалось ли шести "кинжалам" уничтожить один "патриот", кажется, решился?

RE: Тайное становится явным

Date: 2023-05-31 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tezet.livejournal.com

без кавычек ваш вопрос звучит еще интереснее

Date: 2023-06-01 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Разве что возбуждением уголовных дел на блогеров, выложивших удары по украинской ПВО, а затем и массовыми задержаниями тех, кто в принципе снимал прилеты.

Прилетов больше не видно, значит "Пэтриоты" все сбивают.

Date: 2023-06-01 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com

Как ни пугай, как ни сажай, а громадные ворОнки и разрушенные здания не скроешь. Я уж не говорю о том, что в городе есть и спутники, и российские агенты, а картинка с убедительным попаданием по какому-нибудь "объекту" нужна пропаганде. Но кинжалы и искандеры всё летают, а результатов не видно.



Усилившиеся украинские атаки на территорию РФ, а в особенности, беспилотники на Москву, -- это тоже подтверждение того, что Украина теперь не боится.

Edited Date: 2023-06-01 03:19 pm (UTC)

Date: 2023-06-01 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stierliz.livejournal.com
Этот точно на работе. Давно его наблюдаю.

Date: 2023-06-02 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

это тоже подтверждение того, что Украина теперь не боится.


Сумасшедшие редко испытывают страх.

Edited Date: 2023-06-02 07:39 am (UTC)

Патриоты на страже мира

Date: 2023-06-02 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-larry1.livejournal.com

Бывает, что и, наоборот, сумасшедшие испытывают необоснованный страх. Как бы то ни было, никакой заметной "ответки" ни за купол в Кремле, ни за беспилотники на Рублёвке пока не было.

Re: Патриоты на страже мира

Date: 2023-06-03 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com

то, что по военным объектам фашистов в Киеве и других городах Малороссии уже семь дней подряд наносятся удары-это за ответку не считается?

You make my point

Date: 2023-06-03 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-larry1.livejournal.com

Конечно, это ответка. Вопрос в том, какова её эффективность. Где видные всем уничтоженные военные цели в центре Киева?

Edited Date: 2023-06-03 02:19 pm (UTC)

Date: 2023-05-31 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com

Давно заметил, что война в первую очередь производит туман войны. Сразу становится ничего непонятно, фотки - с плохим разрешением, которое сейчас можно получить только обработкой в фотошопе, видео - с непонятной локализацией и временем съемки (вплоть до десятков лет), а что пишут очевидцы - вообще не совместимо со здравым смыслом.

Date: 2023-05-31 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kotmira.livejournal.com

Добавьте к этому генерацию фотореалистичных изображений нейросетями, и миллионы ботов в соцсетях которых невозможно отличить от реального человека.


И все, и приплыли, реальность поплывет.

Date: 2023-05-31 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] botyaslonim.livejournal.com

Непонятно, почему Россия спутниковые снимки с приемлемым разрешением не предъявляет

Date: 2023-06-01 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Думаю, в Минобороны не хотят демонстрировать реальные возможности своей спутниковой разведки.

Date: 2023-06-01 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com

Разрушенный дом и громадную воронку, соответствующую взрыву полутонны взрывчатки, можно увидеть и на коммерческих снимках. Тут никакого секрета нет.

Date: 2023-06-01 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] oldchg.livejournal.com

Да, получилось показательно. Не ожидал что такое возможно — но факт.

Date: 2023-06-01 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Так может, просто и снимать нечего? Стоит себе здание и стоит, кому его надо специально снимать? Самое простое объяснение.

Edited Date: 2023-06-01 08:00 am (UTC)

Date: 2023-06-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnoehehe.livejournal.com

Выставка в Лувре. Идет Пабло Пикассо. Охранник спрашивает: "Ваш билет?" -
"Я Пикассо!" - "Докажите". Тот быстро рисует голубя мира и проходит. За
ним Фурцева. Охранник: "Ваш билет?" - "Я министр культуры СССР!" -
"Докажите" - "Как?" - "Перед вами Пикассо без билета шел. Так он голубя
нарисовал - сразу узнали". - "А кто такой Пикассо?" - "Проходите,
товарищ Фурцева!"

Date: 2023-06-01 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] barmalej-66.livejournal.com
Бгггггггг.
Это кого надо здание. Его снимать нельзя.
Тем более если по нему прилетела русская ракета.

Но истерика у Буданова была зачётная.

Date: 2023-06-01 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] turbo-gum.livejournal.com

В какой-то момент в вопросе "что происходит" я стал полагаться в основном на личные свидетельства родственников из украинских городов.

Date: 2023-06-01 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Тоже со своими недостатками источник, но лучше, чем прямая военная пропаганда.

Date: 2023-06-01 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] turbo-gum.livejournal.com

Лучшее что имею, к сожалению. Особенно когда нет желания тратить полдня на сверку и анализ источников — работать надо.


Шутки ради — мой родственник даже ввел класификацию людей по тому как они распространяют информацию:

  • Пересказывают все что услышали от других людей
  • Пересказывают все что услышали, но говорят от кого услышали
  • Пересказывают свои фантазии

Profile

jim_garrison: (Default)
jim_garrison

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910 111213
14 15161718 1920
21222324252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:27 am
Powered by Dreamwidth Studios